Компания | Рекламное агенство | Дизайн студия | Создание сайтов | Издательство | Портфолио |
Инструменты рекламы в Сети
Уже в момент создания сайта его владелец, скорее всего, задается вопросом о том, как развивать и продвигать в Сети свое детище. А поскольку эти усилия имеют отношение к рекламе, а реклама стоит денег, сайтовладельцу необходимо определиться с тем, что же это такое хотя бы в общем виде и какие инструменты быстрее всего приведут его к цели.
Реклама в Интернете приносит успех при комбинированном использовании нескольких рекламных инструментов. В частности, огромное значение имеет оптимизация сайта по определенным ключевым словам с целью продвижения в верхние строчки результатов поиска интернет-поисковиками. Оказаться в топе, на самых выгодных позициях — мечта и стратегическая цель любого интернет-проекта.
У этого способа есть психологически правильный расчет — отсутствие рекламной навязчивости: пользователь сам, по собственному запросу (ключевым словам) ищет и находит нужную ему информацию. Кроме того, такая раскрутка сайта позволяет привлечь на сайт целевых посетителей. Грубо говоря, "рыбалку в Астрахани"будет искать рыбак или турист, а "рояли оптом"— пользователь с совершенно другими потребностями. Заметим к слову, что попадание в первую десятку результатов поиска, например Яндекса, дает гарантии того, что охвачено будет до 70 % аудитории Интернета (по мнению специалистов). Таким образом, оптимизация сайта — это и есть основной рекламный инструмент в Интернете.
Другими форматами являются баннерная и контекстная реклама. Благодаря размещению баннеров на информационных, новостных и сервисных ресурсах увеличивается поток посетителей вашего сайта. Баннеры — это графика, привлекающая своей яркостью, выразительностью, живостью. Заняв место на других ресурсах, они могут быть настоящими дверьми на ваш сайт. При этом расположение и размер баннеров значительно варьируются. Однако размещать на другом сайте можно не только баннеры, но и ссылки, и текстовые блоки. Выбирать при этом следует популярные или хотя бы посещаемые ресурсы.
Еще один вид рекламы в Сети — контекстная реклама. Она действует избирательно и только для тех посетителей, чей запрос или интерес пересекается с определенной тематикой. Это наиболее адресная реклама, которая формирует потенциальную клиентскую базу рекламодателя. И хотя рекламных форматов в Интернете значительно больше перечисленных, и ничего не стоит на месте (появляются все новые возможности), тем не менее, контекстная реклама по-прежнему остается одной из самых эффективных.