Компания | Рекламное агенство | Дизайн студия | Создание сайтов | Издательство | Портфолио |
Реклама в регионах
Реклама, как известно – двигатель торговли. Поэтому с каждым днем реклама набирает обороты, захватывая регионы. Реклама в регионах – актуальный способ существенно снизить затраты на рекламу и повысить узнаваемость бренда или марки. Поэтому большинство крупных и мелких компаний делают ставку на рекламу в регионах.
Ни для кого не секрет, что для получения максимальной отдачи рекламу необходимо доверить специалистам. Профессиональный подход сотрудников рекламного агентства позволит подобрать оптимальный вид рекламы для каждого заказчика с учетом его потребностей, пожеланий, а с поправкой на товар или услугу, предоставляемую заказчиком.
Несомненно, по степени популярности среди населения из всех средств массовой информации лидирует телевидение. Следовательно, оно является лучшим способом продвижения какой-либо информации. Телевидение предоставляет практически неограниченные возможности в техническом и творческом планах, позволяя донести аудитории как звуковую, так и видеоинформацию. Поэтому реклама на телеканалах признана самой эффективной, и если необходимо получить результат стараний – необходимо обратиться к ТВ.
Таким образом, когда требуется недорогая, но при этом максимально эффективная реклама, самое время использовать рекламу в регионах, то есть региональное телевидение, которое отличается довольно привлекательным отношением «цена-качество». Чем обусловлена его привлекательность?
Дело в том, что федеральное телевидение постепенно теряет аудиторию рекламодателей, потому что нередко на федеральных каналах всей стране предлагают продукцию, которую можно приобрести лишь в нескольких регионах. Такой подход заставляет увеличивать расходы на рекламу, не расширяя при этом круг потенциальных клиентов. Кроме того, в регионах часто вместо федеральной программы на приемники подается сигнал местного вещания, из-за чего многие телезрители вообще не наблюдают федеральное ТВ в это время. Гораздо эффективней организовать рекламу предлагаемого товара или услуги только в тех регионах, где располагается целевая аудитория. Профессионалы в сфере рекламы готовы грамотно совместить график показов рекламного ролика с программой вещания местного ТВ.
Остановив свой выбор на рекламе в регионах, стоит тщательно подобрать союзника в этом деле в лице регионального рекламного агентства.