•  

    Компания

    Рекламное агенство

    Дизайн студия

    Создание сайтов

    Издательство

    Портфолио

  • Компания   |   Статьи

     

    Банковский брендинг

    Одной из самых быстро развивающихся дисциплин является брендинг. Этот эффективный экономический инструмент, который оказывает огромное влияние на эффективность бизнеса. Справедливость данного утверждения уже давно оценили многие производственные компании, как те, которые занимаются производством  опель астра, так и те, что предлагают продукты питания, к примеру. Пожалуй, самым консервативным сектором в этом смысле был банковский. Ранее, кредитные организации предпочитали конкурировать исключительно в сфере предлагаемых финансовых продуктов. Однако со временем стало очевидно, что условия вкладов и кредиты, а также набор дополнительных услуг у всех банков примерно одинаков. Следовательно, для клиентов все кредитные организации, что называется, на одно лицо.

    Осознание этого факта вынудило банки создавать бренды, аналогичные тем, которые были организованы ведущими мировыми производителями, будь то chevrolet, sony, samasung и т.д.

    Бренд – это всегда конкретный образ, который должен быть понятен и привлекателен для той аудитории, на которую он собственно и рассчитан.

    Розничный банковский бизнес сегодня это конкуренция между брендами. К сожалению, кредитные организации только недавно осознали всю значимость формирования последних. Поэтому сегодня они находятся на стадии своего формирования, хотя уже сейчас очевидно, что от создаваемого  образа зависит успех банка на рынке. Ведь простому человеку трудно разобраться во всех финансовых тонкостям предлагаемых продуктов. Рядовой потребитель мыслит стандартно – он скорее обратится к услугам той компании, имя которой у него «на слуху».

    Российские маркетологи активно используют международный опыт и создают неплохие бренды для финансовых структур.

    Значимость подобных продуктов переоценить трудно. Ни для кого не является секретом, что фондовый рынок является в первую очередь рынком брендов. Для этого достаточно просто внимательно изучить результаты торгов всякой биржи. Громкое «имя» позволяет любой компании увеличивать свои экономические показатели. Более того, все исследования показывают, что не менее трети рыночной стоимости компании составляет ее бренд. Более того, в некоторых случаях этот показатель и вовсе равен 70%.

    Сегодня бренды отличаются целым рядом определенных характеристик. В первую очередь к таковым можно отнести универсальность, психоэмоциональное воздействие, способность вызывать интерес у потребителей, глобальность, информативность и т.д.

    Более того, успешный маркетинговый продукт – это еще и весьма эффективный инструмент управления персоналом. Возможность работать в компании с «именем» привлекает многих сотрудников. Следовательно, и управлять ими становится куда проще. В связи с этим появилось такое понятие, как HR-брендинг. Речь идет о создании репутации компании у персонала, как привлекательной для сотрудничества организации. И банки в этом смысле не являются исключением.

      • Компания

        |
      • Издательство

        |
      • Дизайн студия

        |
      • Создание сайтов

        |
      • Корпоративные издания

        |
      • Создание логотипа

        |
      • Фирменный стиль

        |
      • Печать

        |
      • Портфолио

      • Циолковского, 1a, Тюмень
        Звоните: (3452) 75-21-83, 75-22-38, 75-22-39
      • Rambler's Top100
      • © 2003–2009 Три Т