•  

    Компания

    Рекламное агенство

    Дизайн студия

    Создание сайтов

    Издательство

    Портфолио

  • Компания   |   Статьи

     

    Внешняя оптимизация

    Внешняя оптимизация начинается только после полного приведения содержания и структуры сайта в соответствии с требованиями поисковых машин. Она представляет собой комплекс работ, направленных на продвижение сайта в результатах поиска, выдаваемых по целевым запросам и увеличение его авторитетности.

    Для того чтобы определить соответствие содержания страницы конкретному запросу (релевантность), поисковые системы проводят анализ её содержания. Однако в сети существует огромное количество страниц, оптимизированных под различные запросы. Чтобы определить из них наиболее ценные и выстроить в соответствии с этим порядок их вывода, анализа самого контента недостаточно. Поэтому все поисковые системы используют свои сложные алгоритмы определения наиболее авторитетных страниц.

    Яндекс применяет для этой цели такие показатели, как ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) и ТИЦ (тематический индекс цитирования), которые описывают общее количество внешних ссылок на страницу, качество ресурсов, с которых они ведут, и соотношение между страницами сети по данному показателю.

    Одним из важнейших показателей, который учитывается системой Google, является PR (Google page rank). Он рассчитывается как количество голосов (в качестве которых Google принимает ссылки с других сайтов), отданных за данную страницу. При этом учитывается также авторитетность "проголосовавших" ресурсов. Кроме PR есть и другие критерии определения места в списке вывода, однако данный является одним из наиболее важных.

    Для повышения цитируемости страницы можно использовать стандартные методы продвижения: регистрировать ресурс в каталогах сайтов и статей, комментировать dofollow блоги, размещать ссылки на качественных площадках. Чем качественнее будут веб-проекты, которые ссылаются на ваш сайт, тем значительнее будет эффективность размещенной ссылки. Как правило, размещение обратных линков на авторитетных (трастовых) площадках требует значительных денежных средств, либо трат времени. Но стоит помнить, что, например, одна такая ссылка будет куда полезнее сотни, размещенных на сайтах сомнительного качества. 

    Сколько людей, столько и мнений. Например, некоторые участники конкурса BestMasterиZация продвигают свои ресурсы качественными ссылками, которые будут работать очень долгое время. Другие же приобретают сотни низкокачественных линков, которые могут отпасть через короткий промежуток времени.

      • Компания

        |
      • Издательство

        |
      • Дизайн студия

        |
      • Создание сайтов

        |
      • Корпоративные издания

        |
      • Создание логотипа

        |
      • Фирменный стиль

        |
      • Печать

        |
      • Портфолио

      • Циолковского, 1a, Тюмень
        Звоните: (3452) 75-21-83, 75-22-38, 75-22-39
      • Rambler's Top100
      • © 2003–2009 Три Т