•  

    Компания

    Рекламное агенство

    Дизайн студия

    Создание сайтов

    Издательство

    Портфолио

  • Компания   |   Статьи

     

    Реклама на мониторах сенсорных автоматов — один из популярнейших методов подачи информации

    Стоит отметить, что современный покупатель избалован различными нововведениями в сфере рекламы, и, разумеется, изобилие вариантов делает их более требовательными к ее качеству, интерактивности, наличию обратной связи. Что же касается рекламодателей, то большинство из них находится в постоянном поиске новых инструментов подачи информации потенциальному покупателю ввиду жесткой конкурентной борьбы. Благодаря этому возникают все новые и новые методы преподнесения рекламного контента будущему потребителю, и подобные новаторства коснулись и платежных терминалов, впрочем как и остальных торгово-сервисных автоматов. Так, многие рекламодатели пришли к идее расширить свою целевую аудиторию за счет людей, дорожащих своим временем, т.е. пользующихся услугами сенсорных сервисных автоматов, и поэтому платежные терминалы в Тюмени и других городах стали совмещать в себе несколько функции: рекламно-ознакомительную и торгово-сервисную. В то время как терминал находится в режиме ожидания пользователя, имиджевое ассоциативное слайд-шоу или же рекламный видеоролик, «цепляет» потенциального потребителя.

    Разумеется, многих рекламодателей платежные терминалы, в прочем как и информационные киоски в Тюмени и других регионах России, привлекает интерактивность и их способность к прямому маркетингу, который предусматривает непосредственный контакт с потребителем, а также направлен на вызов ответной реакции с его стороны. Именно качественный ролик на мониторе одного из них заставляет подойти прохожего и ознакомиться с предлагаемой информацией до конца.

    Пожалуй, сложно переоценить все достоинства подобного рекламного инструмента. Наряду с низкой стоимостью контракта по размещению рекламного контента по сравнению с наружной рекламой или СМИ, уровень привлечения внимания к монитору будь-то информационного киоска или же платежного терминала куда выше. Также к достоинствам подобного маркетингового хода можно отнести варьируемые график и частоту размещения рекламного ролика. К тому же популярность информационных киосков для предоставления информации посетителям аэропортов, гостиниц, гипермаркетов, оздоровительных центров значительно повышает вероятности для рекламы быть замеченной потенциальным покупателем.

    Также нельзя не сказать и о том, что игровые интернет терминалы в Тюмени, к примеру, также являются участниками рекламной кампании. Принцип демонстрации рекламной анимации схож с платежными терминалами. Когда автомат не востребован, его операционная система занята показом рекламного ролика, который посредством такой рекламы даже в игорных залах позволит «зацепить» клиента.

      • Компания

        |
      • Издательство

        |
      • Дизайн студия

        |
      • Создание сайтов

        |
      • Корпоративные издания

        |
      • Создание логотипа

        |
      • Фирменный стиль

        |
      • Печать

        |
      • Портфолио

      • Циолковского, 1a, Тюмень
        Звоните: (3452) 75-21-83, 75-22-38, 75-22-39
      • Rambler's Top100
      • © 2003–2009 Три Т